Новая международная кампания по продаже цветов и растений: Заполните дистанцию красотой

7 сентября 2020 года Цветочный совет Голландии (BBH) запускает новую международную кампанию цветов и растений «Заполните дистанцию ​​красотой». В рамках кампании BBH призывает людей не позволять разделять себя вынужденной социальной дистанцией, а заполнять эту дистанцию ​​красотой.

Кампания по продаже цветов и растений 2020, заполните дистанцию красотой

Новая кампания, которая в Нидерландах называется «Заполните расстояние красотой», подчеркивает расстояние как нечто, что действительно может сблизить нас. «Мы призываем людей видеть пустоту между нами как пространство, где могут быть красивые вещи. Мы хотим побудить потребителей заполнить эмоциональную пустоту между близкими красотой, дарив растения и цветы, чтобы раскрасить мир немного красивее в наши дни», - Цветочный совет Голландии.

Новая кампания стартует 7 сентября в Нидерландах, Франции и Великобритании и 21 сентября в Германии. В четырех основных странах кампания будет размещена на объектах цифровой наружной рекламы в (средних) крупных городах. Кампания также будет продвигаться через собственные каналы Mooiwatbloemendoen.nl и Mooiwatplantendoen.nl и дочерние сайты в Германии, Франции и Соединенном Королевстве, чтобы добиться максимального охвата. 

1000 Gute Grunde

Чтобы привлечь больше немецких потребителей, эта кампания в Германии сотрудничает с «1000 Gute Gründe» от Landgard.

Конкурсы

В Нидерландах вместе с VBW проводится специальный розыгрыш. Флористы раздают открытки со всеми фотографиями из акции. Они содержат уникальный код выигрыша, который дает покупателю шанс выиграть букет или растение стоимостью 30 евро. В Германии Fleurop организует аналогичную раздачу в Facebook.

Кампания по продаже цветов и растений, заполните дистанцию красотой 2020