Европейские производители пеларгоний начинают совместную кампанию

Европейские производители пеларгоний Dümmen Orange, Elsner PAC, Florensis/van der Haak, Geranien Endisch и Selecta начали совместную маркетинговую кампанию, названную «пеларгонии для Европы».

Европейские производители пеларгоний начинают совместную кампанию

Производители пеларгоний хотят дать новый толчок образу пеларгонии. Сегодня пеларгонии во многих европейских странах до сих пор являются балконными растениями, и их покупают преимущественно пожилые потребители. Кампания «пеларгонии для Европы» будет сфокусирована на торговле и конечном молодом потребителе. Следовательно, пеларгония не будет позиционироваться только как классическое растения для балконов и бабушек. Ключевые особенности кампании будут: простота, долговечность и удобство в уходе.

Плата за маркетинг 

Рекламная кампания «пеларгонии для Европы» будет финансироваться за счет продажи пеларгонии, по 0,2 евроцента с каждого растения. Эта плата будет частью лицензионного сбора. Начнется она в 2017 году в Германии, Франции, Италии, Нидерландах, Австрии, Польши, Швейцарии и в ряде скандинавских стран. 

Пеларгония, фото, розовая пеларгония